Гарантийное обслуживание и ремонт
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СКИДКИ НА ПОКУПКУ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:
1. СООБЩИТЬ НАМ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПОМЕНЯТЬ СТАРОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
НА НОВЫЙ АППАРАТ ЛАЗЕРНОЙ ТЕРАПИИ РИКТА
2. СООБЩИТЬ НАМ ВАШУ СТАРУЮ МОДЕЛЬ АППАРАТА И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР.
Старое оборудование сдавать не нужно!
- Аппараты остаются у Вас. Нам достаточно информации о старом приборе.
- В акции участвует оборудование любого производителя.
Гарантия и сервис
Все аппараты изготавливаются только на собственном лицензированном производстве под строгим контролем ОТК не экономя на качестве комплектующих в погоне за удешевлением себестоимости. В комплексе эти меры обеспечивают высокий уровень качества и надежности аппаратов соответствующий лучшим мировым образцам.
Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра РИКТА Вы можете направить на почтовый адрес rikta-lazer@mail.ru
Осуществляется гарантийное, постгарантийное и техническое обслуживание оборудования.
- На всё оборудование предоставляется официальная заводская гарантия 24 месяцев (2 года)
- Лазерные излучающие головки 12 месяцев (1 год).
- К каждому аппарату, лазерной излучающей головки прилагается паспорт с отметкой в гарантийном талоне даты продажи.
- Гарантийный период наступает с даты продажи оборудования.
Гарантия на аппарат не распространяется в случае:
- отсутствия паспорта; Возможно предоставление документов покупки.
- отсутствия гарантийного талона; Возможно предоставление документов покупки.
- использование изделия с нарушением инструкции по эксплуатации.
- механических повреждений, в случае падения прибора и пр.
- выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов;
- нарушения пломбы на аппарате, если ремонт производился неуполномоченными лицами.
Сроки ремонта: от 3 до 20 дней.
Порядок приема оборудования в ремонт:
При сдаче оборудования в ремонт, необходимо предоставить:
1. Товар.
2. Паспорт на товар.
3. Сопроводительное письмо в свободной форме с описанием дефекта.
Правила гарантийного обслуживания:
Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом паспорта изделия и полностью заполненного гарантийного талона.
В случае отсутствия в гарантийном талоне даты продажи или отметки торгующей организации гарантийный срок исчисляется от даты изготовления изделия.