8-800-707-85-40 

Гарантия

 Гарантия безопасной покупки!



По вопросам ремонта и сервисного обслуживания  аппаратов Рикта обращайтесь в наш сервисный отдел по телефону 8 (800) 707-85-40

или присылайте вопрос на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

На все аппараты лазерной терапии представленные в нашем магазине, дается официальная заводская полная гарантия сроком 24 месяца (2 года)



В случае поломки аппарата в течение 14 дней с момента покупки, мы гарантируем обмен на аналогичный с доставкой за наш счет.

К каждому аппарату прилагается паспорт, гарантийный талон и подробное методические пособие (рекомендации) по использованию аппарата при лечении более 250 заболеваний.


КОГДА ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

  • -отсутствия паспорта;

  • -отсутствия гарантийного талона;

  • -механических повреждений, в том числе, возникших при транспортировании;

  • -выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, скрепок и т.п.);

  • -нарушения пломбы на аппарате. 

Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного аппарата производился не уполномоченными на то лицами и организациями. За дефекты, происшедшие по вине потребителя (например, вследствие небрежного обращения, транспортирования, несоблюдение правил пользования, а также в случае нарушения пломбы) предприятие-изготовитель ответственности не несет и бесплатно ремонт не производит.

Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра РИКТА Вы можете направить на почтовый адрес   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сроки ремонта: от 2 дней до 4-х недель.


 ЕСЛИ ВЫ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА

При приёме аппаратов в ремонт из других городов приборы в наш адрес следует отправлять Почтой РФ, транспортными компаниями, например, "Деловыми линиями", или любой иной удобной Вам курьерской службой строго и точно до нашего адреса (не до терминала). 

Транспортные расходы по гарантийному ремонту оплачиваются за счет завода-изготовителя, послегарантийному – за Ваш счёт.

К отправляемому аппарату следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта, а также своими полными и актуальными контактными данными, номером телефона, обратным адресом для отправки исправного прибора.


 

Новости

Все новости

Форма обратной связи