8-800-707-85-40 

Гарантия

 Гарантия безопасной покупки!



По вопросам ремонта и сервисного обслуживания  аппаратов Рикта обращайтесь в наш сервисный отдел по телефону 8 (499) 398-28-49

или присылайте вопрос на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

На все аппараты лазерной терапии представленные в нашем магазине, дается официальная заводская полная гарантия сроком 24 месяца (2 года).


В случае поломки аппарата в течение 14 дней с момента покупки, мы гарантируем обмен на аналогичный с доставкой за наш счет.


К каждому аппарату прилагается паспорт, гарантийный талон и подробное методические пособие (рекомендации) по использованию аппарата при лечении более 250 заболеваний.

КОГДА ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Гарантия на аппарат не распространяется в случаях:

  • -отсутствия паспорта;

  • -отсутствия гарантийного талона;

  • -механических повреждений, в том числе, возникших при транспортировании;

  • -выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, скрепок и т.п.);

  • -нарушения пломбы на аппарате. 

Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного аппарата производился не уполномоченными на то лицами и организациями. За дефекты, происшедшие по вине потребителя (например, вследствие небрежного обращения, транспортирования, несоблюдение правил пользования, а также в случае нарушения пломбы) предприятие-изготовитель ответственности не несет и бесплатно ремонт не производит.

Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра РИКТА Вы можете направить на почтовый адрес   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сроки ремонта: от 2 дней до 4-х недель.

ПОРЯДОК ПРИЁМА В РЕМОНТ АППАРАТОВ, У КОТОРЫХ ЗАКОНЧИЛСЯ СРОК ГАРАНТИИ

При приеме в ремонт в Сервисном Центре – Вами оплачивается 1000 руб. за диагностику, впоследствии эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта. При приеме аппарата вам выдается расписка о приеме с заводским номером аппарата и чек на сумму 1000 руб. 

При выдаче аппарата из ремонта расписка изымается и выдается калькуляция в двух экземплярах (одна вам, одна сервисному центру), пробивается оставшаяся сумма ремонта и выдаётся чек. Гарантия при этом продлевается ещё на 1 год с момента выдачи аппарата из ремонта.

К оставляемому аппарату также следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.

В ремонт принимаются аппараты без внешних загрязнений!

Внимание! В ремонт не принимаются аппараты старше 2005 года выпуска ввиду отсутствия запасных деталей (они сняты с производства и не поставляются, как устаревшие).  

ЕСЛИ ВЫ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА

При приёме аппаратов в ремонт из других городов приборы в наш адрес следует отправлять Почтой РФ, транспортными компаниями, например, "Деловыми линиями", или любой иной удобной Вам курьерской службой строго и точно до нашего адреса (не до терминала). 

Транспортные расходы по гарантийному ремонту оплачиваются за счет завода-изготовителя, послегарантийному – за Ваш счёт.

К отправляемому аппарату следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта, а также своими полными и актуальными контактными данными, номером телефона, обратным адресом для отправки исправного прибора.

Новости

Все новости

Форма обратной связи